Проблема

Компания импортозамещает платформу корпоративных коммуникаций ZOOM на продукт Т1 DION. 21% сотрудников собираются переходить или уже перешли на DION с привычного инструмента. Но к началу работы только 1% всех встреч проводился с помощью DION.

Наше решение

  • Организовали регулярный сбор метрик мотивации и использования ZOOM/DION.
  • Описали сценарии использования ZOOM, провели custdev, собрали возражения сотрудников.
  • Выбрали лидеров мнений, протестировали DION с ними, обучили их и спроектировали решение по работе с возражениями.
  • Выпустили внутренние коммуникации о возможностях DION.
  • Организовали сессию вопросов и ответов с сотрудниками по новому ПО.
  • Разработали общий курс для всех сотрудников.

Результат

94% сотрудников собираются переходить или уже перешли на DION. 99% встреч уже проводится в DION.
Поделиться